В нашей клинике «Dr. Yakimov» мы активно применяем современный операционный микроскоп Карл Цейс!

При использовании микроскопа мы видим с увеличением до 20 раз!

Это помогает нам проводить более качественное лечение и диагностику заболеваний зубов, десен, более тонко обрабатывать зубы под коронки и виниры, помогает в проведении хирургических манипуляций.

Преимущества лечения зубов с использованием микроскопа

Это реальный шанс спасти разрушенные зубы.

Незаменим при лечении изогнутых корневых каналов.

Используется при повторном лечении некачественно запломбированных корневых каналах, извлечении обломков инструментов.

Контролировать толщину обработки зубов под коронки, виниры и качество прилегания ортопедических работ.

Диагностировать трещины и перфорации в корневых каналах.

Атравматичное удаление кист и гранулем.

Установка имплантатов - это не больно?

• Безопасное введение анестетика специальными шприцами, индивидуальные одноразовые картриджи и иглы.
  • Современные анестетики полностью обезболивают на время установки имплантата или лечения.
  • Действуют быстро, Мягко отходят.

Как установить имплантаты навсегда?

• Квалификация врача – именно опыт и практические навыки специалиста решают этот вопрос. Доктор Якимов установил более 7 467 имплантатов, занимается имплантацией более 12 лет, постоянно повышает квалификацию на курсах и мастер-классах, таким образом даже сложная клиническая ситуация решается как простая.
  • Установка имплантатов в современном аспекте, использование имплантатов современного микро- и макродизайна, которые позволяют сократить сроки лечения, использование клеточных технологий, современных костных материалов — все это даёт неограниченный срок службы имплантатов.
  • Правильное планирование лечения – начиная с обследования, используя дополнительные методы исследования и диагностики (3d снимки, восковое и виртуальное планирование) можно сократить время лечения, снизить риски осложнений, получить прогноз лечения, уменьшить стоимость лечения.
  • От хирургического протокола- от правильного удаления зуба до правильного сверления костной ткани, правильного угла наклона, правильного заглубления имплантата в кости, правильной ориентации имплантата относительно соседних анатомический структур.
  • От ортопедического протокола – правильное протезирование имплантата коронками или протезами с опорой на имплантаты, от выбора материала коронок, от вида фиксации коронок.
  • От кости и десны — именно объём костной ткани и объём плотной прикрепленной десны вокруг шейки имплантата дает долгосрочный стабильный результат лечения, защиту от воспаления (переимплантитов).