Какие есть системы имплантантов?

Имплантаты Anyone Megagen

Стоимость:

• 27 500 ₽ — имплантат с установкой
  • 27 500 ₽ — коронка из диоксида циркония

САМАЯ ЧИСТАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ИМПЛАНТАТОВ MEGAGEN

По результатам исследований, проведенных независимым центром исследований CLEAN IMPLANT, поверхность Xpeed имплантатов MegaGen является абсолютно чистой, без примесных элементов и следов кислоты после травления.

• Хорошие качественные имплантаты по доступной цене. Выбирают большинство наших пациентов.
  • Конусное соединение компонентов — минимальное попадание ротовой жидкости в области коронок.
  • Приживляемость имплантатов в установленные сроки от 3-6 месяцев.
  • Возможность одномоментной установки имплантатов после удаления зубов.

Имплантаты Нобель Биокер Nobel Biocare

Стоимость: 40 000 ₽

• Одна из первых фирм, которая стала производить зубные имплантаты, более 40 лет на рынке.
  • Атравматичная установка за счет дизайна имплантата, меньше отеки, боли.
  • Самый высокий показатель приживляемости 99,3%-99,8%.
  • Уникальная пористая поверхность имплантата TiUnite, биоактивная поверхность ускоряет приживление имплантата в любой костной ткани.

Главные преимущества

Сохранение рядом стоящих зубов. Устанавливая зубные протезы, врач обтачивает эмаль соседних зубов, на которых потом держится мост.

Зубные импланты позволяют сохранить прежнее давление на челюсть и избежать негативных последствий.

Эстетическая привлекательность. Внешне коронка, установленная на имплант, практически неотличима от натурального зуба.

Гигиена полости рта. Коронки закрепляются на имплант так, чтобы их края закрывались дёснами. В этом отношении они не отличаются от соседних здоровых зубов как внешне, так и функционально.

Как выбрать имплант?

• Какие имплантаты лучше? Самый первый вопрос, который задают на консультации пациенты. Ответ: лучше выбирать специалиста, а не имплантат.
  • Бренд имплантата тоже имеет значение, но даже самые «брендовые» имплантаты,  установленные неправильно, не по протоколу, не дадут 100% результат, чего всегда хочется пациентам. Бренды имплантатов несомненно важны, но и они выбираются устанавливаются по показаниям.
  • Важно любой имплантат правильно установить по технологии, согласно протоколу, а это сможет сделать только специалист, который имеет большой опыт, знания и мануальные навыки.
  • Главное для пациента — сделать выбор врача и клиники, где установят имплантат правильно и который будет служить всю жизнь.  Врач сам подберет вам имплантат, учитывая все ваши особенности.

Установка имплантатов — это не больно?

• Безопасное введение анестетика специальными шприцами безболезненно, индивидуальные одноразовые картриджи и иглы обеспечивают стерильность.
  • Современные анестетики полностью обезболивают на время установки имплантата или лечения.
  • Анестетики действуют быстро и мягко отходят.

Как установить имплантаты навсегда?

• Квалификация врача – именно опыт и практические навыки специалиста решают этот вопрос. Доктор Якимов установил более 7 467 имплантатов, занимается имплантацией более 12 лет, постоянно повышает квалификацию на курсах и мастер-классах, таким образом даже сложная клиническая ситуация решается как простая.
  • Установка имплантатов в современном аспекте, использование имплантатов современного микро- и макродизайна, которые позволяют сократить сроки лечения, использование клеточных технологий, современных костных материалов — все это обеспечивает неограниченный срок службы имплантатов.
  • Правильное планирование лечения: обследование с использованием дополнительных методов диагностики (3D снимки, восковое и виртуальное планирование) позволяет сократить время лечения, снизить риски осложнений, получить прогноз лечения, уменьшить стоимость лечения.
  • Хирургический протокол — от правильного удаления зуба до правильного сверления костной ткани, правильный угол наклона, правильное заглубление имплантата в кости, правильная ориентация имплантата относительно соседних анатомический структур.
  • Ортопедический протокол – правильное протезирование имплантата коронками или протезами с опорой на имплантаты, выбор материала коронок, вид фиксации коронок.
  • Состояние кости и десны — именно объём костной ткани и объём плотной прикрепленной десны вокруг шейки имплантата дает долгосрочный стабильный результат лечения, защиту от воспаления (переимплантитов).

Как происходит операция имплантации?

• На консультации анализируется 3D томограмма зубов, состояние костной ткани и окружающих зубов, составляется план лечения, система имплантации и дальнейшего протезирования, обсуждаются сроки и стоимость лечения.
  • В назначенный день проводится операция имплантации. Пациенту выдают послеоперационные рекомендации.
  • Через 3 месяца на имплант устанавливается формирователь десны на 2-3 недели и назначается дата установки коронки или протеза.