Что делать после удаления зуба?

Необходимые манипуляции после удаления зуба:

Прикладываем что-нибудь холодное первые 2 часа после операции, с наружи на место удаления, предварительно обернув в бумажную салфетку. Если нет специального медицинского «холода», то можете использовать любой замороженный продукт из морозилки.

Исключить первые сутки горячую пищу, жевать противоположной стороной. Исключить бани, сауны, горячие ванны и тренировки 5 дней!

Принимать медикаменты назначенные вашим лечащим врачом, обычно это 4 препарата для приема внутрь:

1.Антибиотик. Данный вид лекарства необходим после удаления зуба, чтобы защитить поврежденную после удаления слизистую от микробного заражения.

2.Антигистаминное — принимать по инструкции. Этот вид препаратов необходим, чтобы послеоперационный отёк прошёл намного быстрее.

У подобных видов медикаментов часто наблюдается побочное действие в виде сонливости! Учитывайте это при приеме.

3.НПВС (нестероидные противовоспалительные препараты) при болях. Данный вид лекарства необходим после удаления зуба, чтобы снять боль и уменьшить послеоперационное воспаление.

Принимать по инструкции. Не рекомендуется принимать аспирин, если у вас когда-либо были проблемы с желудком ( гастрит, язва желудка или ДПК)!

4. Аппликация мазью на послеоперационную лунку, линию швов 2-3 раза в день, в течении 5 дней. Есть несколько вариантов нанесения: Ватной палочкой, чистым пальцем, либо на марлевый шарик.

Также рекомендуется делать ротовые ванночки после еды 5-7 дней.

Сверьте ваши рекомендации с данными и принимайте то, что вам назначил ваш лечащий врач!

Клиника Доктора Якимова Dr. Якимов – узконаправленная клиника по дентальной имплантации и ортопедии.

В клинике доктора Якимова также осуществляется прием пациентов по основным стоматологическим направлениям: хирургическая стоматология, протезирование зубов, лечение зубов, рентгенология.

Записаться на прием можно на сайте!