Горький привкус или по-другому дисгевзия, это неприятный устойчивый металлический вкус во рту. В некоторых случаях это может оказаться симптомом серьезного стоматологического заболевания. Если ничего горького вы не ели, ощущение горечи во рту можно объяснить по-разному:

• Патология полости рта, инфекция горла, воспаление слюнных желез, грибковая инфекция (дрожжевые инфекции);
  • Плохая гигиена полости рта;
  • Прорезание зубов мудрости.

Помимо стоматологических заболеваний, возможно появление горечи и в случаях болезни печени, почек. Некоторые лекарства так же могут вызвать горечь.

При заболеваниях полости рта также могут присутствовать и другие симптомы, помимо горечи:

• неприятный запах изо рта;
  • кровоточащие, красные или опухшие десны;
  • чувствительные зубы;
  • шатающиеся зубы.

Как убрать горький привкус?

Рекомендуется соблюдать гигиену полости рта путем очистки промежутков между зубами зубной нитью, а также чистки языка.  Используя раствора для полоскания рта после чистки зубов не менее двух раз в день.

Можно употреблять цитрусовые, которые активирует слюнные железы и избегать употребления жареной и пряной пищи, безалкогольных напитков, фруктовых соков, кофе и алкоголя. Кушать лучше медленно небольшими порциями и хорошо пережевывая пищу.

Вода комнатной температуры — отличное средство для выведения токсинов из ротовой полости и уменьшения кислотности в желудке, ответственной за горький вкус во рту.

Также можно использовать жвачки или леденцы с ароматом мяты или лимона.

Горький привкус во рту может быть признаком других, гораздо более серьезных заболеваний. Если к нему добавляются другие симптомы, например неприятный запах настоятельно рекомендуем записаться на прием к стоматологу. Специалисты клиники доктора Якимова продиагностируют проблему и помогут определить причину появившихся симптомов, а затем назначат лечение. Запишитесь на прием прямо сейчас!