Вопрос свежего дыхания является весьма частым. Так как от проблемы, связанной с неприятным запахом из-за рта, страдает добрая четверть населения. Чтобы избавиться от неприятного запаха, нужно определиться, чем он вызван. В 10 % случаев это могут быть проблемы с пищеварением. Однако чаще всего это проблемы с полостью рта.

Вызывать запах могут бактерии и остатки пищи между зубами и на языке. Если же гигиена полости рта соблюдается, но запах остается, это может быть признаком кариеса или повреждений десен. По-другому неприятный запах изо рта называется галитозом. Его проявления могут быть легкими, средними или тяжелыми. Галитоз может приносить неудобства и комплексы и его обязательно нужно лечить.

Вот несколько советов чтобы сохранить свежее дыхание:

• тщательно чистить зубы после каждого приема пищи, в течение 3 минут, особенно перед сном (выработка слюны снижается ночью);
  • чистите язык, щеки и нёбо, при каждой чистке;
  • обновляйте зубную щетку каждые 3 месяца;
  • используйте зубную нить и жидкость для полоскания рта, чтобы предотвратить развитие бактерий;
  • хотите на прием один раз в год для удаления налета;
  • избегайте употребление: лука, чеснока, кофе, алкоголя, табака.

Помимо этого, придерживайтесь низкоуглеводной, сбалансированной еды с жирами и белками. Включите в рацион здоровые углеводы, такие как брокколи, морковь, сладкий картофель и свежие фрукты, которые способствуют свежему дыханию.  Твердая текстура яблок, сельдерея или моркови может удалить застрявшую между зубами пищу и вымыть бактерии, которые она выделяет. Таким образом, твердые хрустящие продукты действуют как натуральная зубная щетка. И пейте больше воды, она очищает ваш рот, уменьшая количество бактерий, а также позволяет организму нормально функционировать.

Наша клиника доктора Якимова предлагает избавление от неприятного запаха. У нас вы сможете вылечить болезни зубов и десен, а также сделать профессиональную чистку зубов, что убирает неприятный запах изо рта в 95%. Пациенты доверяют нам уже более 10 лет и рекомендуют нашу клинику своим друзьям и знакомым! Запишитесь на прием к стоматологу, просто заполнив заявку!