Причина болезни десен это — скопление бактерий, которые обнаруживаются в зубном налете. Они остаются на зубах и, в свою очередь, поражают десны. Хотя это обобщенное утверждение и необходимо учитывать множество других факторов, главным виновником здесь являются бактерии.

Одна из самых распространенных форм заболевания десен — гингивит. Множество людей страдают гингивитом, и это вызвано скоплением бактерий, которое является результатом недостаточного ухода за полостью рта со стороны пациента и почти всегда может быть легко вылечено.

Но другими факторами, которые могут вызвать гингивит, являются диабет, заболевания, связанные с курением, стресс, недостаток питания, ВИЧ и гормональные изменения, такие как беременность или половое созревание.

Это означает, что, если вы страдаете от симптомов гингивита, крайне важно пройти тщательное медицинское обследование, чтобы убедиться, что это не симптом более серьезной проблемы со здоровьем.

Поскольку болезни десен имеют бактериальное происхождение, также существует риск, что в тяжелых случаях он может усилиться. И повышает шансы получить инсульт, инфаркт, респираторное заболевание и расстройство пищеварения.

Здоровая полость рта способствует повышению самооценки и улучшению социальных взаимодействий. Поэтому защита здоровья полости рта оказывает не только положительное влияние на ваше физическое, но и психическое здоровье.

Для улучшения или поддержания хорошей гигиены полости рта и лечения гингивита:

1. Чистите зубы минимум два раза в день утром и вечером;
  2. Пользуйтесь зубной нитью не реже одного раза в день;
  3. Уменьшите потребление сахара в своем рационе;
  4. Меняйте зубную щетку каждые три месяца.

И самое главное, посещайте нашу стоматологическую клинику доктора Якимова в Перми для проверки и тщательной очистки, это позволит выявить и устранить любые проблемы, пока они находятся в зачаточном состоянии, чтобы избежать дальнейших осложнений!