Моляры — это большие жевательные зубы, и «6» и «7» относятся к ним. Всего каждой челюсти их по 6, по три с каждой стороны, так как «8» также относится к ним. На эти зубы идет жевательная нагрузка, они отвечают за измельчение и перемалывание пищи. Поэтому потеря даже одного зуба ведет к деформации зубного ряда и создает проблемы.

Поскольку эти зубы являются достаточно удаленными, их лечение достаточно сложный и трудоемкий процессом, выполнить который может лишь квалифицированный специалист. В нашей стоматологической клинике работают стоматологи высшей категории с большим опытом. Мы решаем даже самые сложные и запущенные случаи, с максимальным комфортом для вас.

Ведущим способом протезирования жевательных зубов является имплантация, так эта процедура восстанавливает жевательную функцию, даже при атрофии костной ткани. В случаях, когда требуется восстановление нескольких зубов, используется мостовидная конструкция.

Преимуществами имплантации является:

• Соседние зубы не повреждаются, или повреждаются минимально.
  • Полное восстановление жевательной функции.
  • Возможность длительной эксплуатации, из-за состава импланта (титана).
  • Сохраняется прикус и дикция.

Поскольку имплант устанавливается в кость, протезирование «6» и «7» зуба происходит в несколько этапов.

1. Подготовительный. Стоматолог проверяет наличие кариеса и других болезней полости рта, чтобы они не помешали заживлению после имплантации и не вызвали осложнений и воспалений.
  2. Следующим этапом удаляется больной зуб и хирургическим методом в кость устанавливается имплантат. Далее необходимо несколько дней на заживление после процедуры.
  3. После приживления импланта, как только пройдет воспаление сверху устанавливается коронка.

Поскольку технология протезирования является одной из сложнейших операций, проводимых в зубной полости, не стоит пренебрегать рекомендациями врача. Если вас интересует процедура имплантации обращайтесь в авторскую клинику доктора Якимова.