Удаление зуба мудрости — это, пожалуй, одна из самых страшных стоматологических процедур. Поэтому максимальная подготовка до и после процедуры может помочь успокоить нервы перед тем, как сесть в кресло стоматолога. Чтобы вы лучше понимали, чего ожидать во время процедуры.

Для начала вам обезболят зуб, для этого используют анестезию. Вам сделают инъекции рядом с местом каждого удаления, десна онемеет, и вы не почувствуйте боли.

Что вам следует ожидать после процедуры?

По мере заживления после процедуры следует помнить о нескольких вещах, чтобы обеспечить наилучшее заживление после удаления зуба мудрости.

1. Кровотечение. На следующий день после процедуры может быть кровотечение. По возможности не задевайте лунку после удаления зуба мудрости языком или едой.
  2. Боль. Не забудьте запастись обезболивающими избежать дискомфорта во время процесса заживления.
  3. Отек. Отек щек обычно проходит через пару дней после процедуры.
  4. Избегайте физических нагрузок. Вы можете вернуться к обычным занятиям на следующий день после процедуры, но, по крайней мере, в течение недели избегайте физических нагрузок.
  5. Еда и питье. Ешьте мягкую пищу в течение первых 24 часов. Избегайте жевательной, острой или твердой пищи, которая может вызвать раздражение раны. Пейте много воды и избегайте употребления алкогольных, кофеиносодержащих, газированных или горячих напитков в первые 24 часа.
  6. Гигиена. Не чистите зубы, и не полоскайте рот, в течение первых 24 часов после операции. Начните чистить зубы примерно через 24 часа после процедуры.
  7. Курение. По возможности избегайте курения в течение 72 часов после операции, поскольку это влияет на процесс заживления.
  8. Снятие швов. У вас могут быть швы, которые сами рассасываются в течение нескольких недель, либо для снятия швов вам будет нужно обратиться к стоматологу. Об этом вам сообщат на приеме.

Обязательно обратитесь к стоматологу, если вы испытываете затруднения при глотании, сильную боль, сильное кровотечение, жар или отек, который усиливается через два или три дня.

Наша стоматологическая клиника доктора Якимова предлагает лечение и удаление зубов мудрости с комфортом. У наших специалистов большой опыт лечения зубов и самое современное оборудование. Чтобы обсудить удаление зуба мудрости или получить дополнительную информацию о наших стоматологических услугах, обратитесь к нам, и мы проконсультируем вас по всем интересующим вас вопросам.