Расшатывание зубов часто вызывает слишком энергичная чистка зубов, что со временем влияет на твердость десен. Шататься зуб также может как один из симптомов заболеваний пародонта, таких, как гингивит (воспаление десен) или пародонтит (воспаление тканей, поддерживающих зуб). На ранней стадии расшатывания видна часть корня зуба, создающая впечатление удлиненного зуба.

Проявляется шатание зуба или даже зубов, помимо основного нестабильного положения в десне, также кровотечением при чистке, болезненностью при задевании зуба, визуальным изменением зуба и десны.

Распространённые причины расшатывания зубов:

• Заболевания пародонта.
  • Использование зубной щетки с жесткой щетиной или слишком энергичная чистка.
  • Неправильная техника чистки.
  • Жевание и вдыхание табака является частой причиной рака горла и рта. Это также может вызвать серьезные проблемы со здоровьем полости рта, включая ослабление десен.
  • Скрежетание зубами (бруксизм), чрезмерное жевание резинки или причина грызть ногти.
  • Последствия лечения зубов.

Единственное решение, позволяющее избежать расшатывания зуба и его осложнений, — это регулярное посещение стоматолога, чтобы предотвратить накопление зубного камня под тканью десны. Соблюдайте регулярную гигиену полости рта, эффективно, но осторожно чистите зубы щеткой с мягкой или средней жесткостью. Используйте специальную зубную пасту для чувствительных десен, если они вас беспокоят.

Лечение, проводимое стоматологом в нашей клинике, состоит из удаления зубного камня, отделения десны для очистки под ней или даже в некоторых случаях трансплантации десны. Также рекомендуется полоскать рот 2–3 раза в день в течение 1–2 недель, особенно после удаления зубного камня.

Авторская клиника доктора Якимова представляет полный комплекс стоматологических услуг, даже в самых сложных случаях. Приходите к нам за красивой улыбкой!