Некроз зубов весьма опасен из-за его необратимости. Зуб постепенно и безвозвратно умирает.  Это происходит из-за преждевременного разрушения пульпы зуба, части, расположенной внутри зуба, в которой находятся зубные нервы, лимфатические сосуды и особенно кровеносные сосуды, отвечающие за васкуляризацию зуба.

Симптомы некроза зуба

Зубы состоят из трех слоев: эмали, дентина и пульпы. Пульпа должна иметь постоянный приток крови. Если что-то нарушает кровоснабжение зуба, вы заметите два основных симптома: боль и изменение цвета.

Боль часто является первым признаком некроза зуба. Боль может варьироваться от легкой до сильной. Это вызвано инфекцией и опухолью внутри зуба, она оказывает давление на нерв у основания зуба.

Также из симптомов при некрозе зубов можно отметить повышенную чувствительность зубов, снижение прочности, гладкости и блеска эмали, ее цвет меняется, появляется пигментация. На поздних стадиях развития зуб даже приобретает сероватый или зеленоватый цвет из-за ухудшения кровообращения.

Некроз пульпы — это конечная стадия пульпита, которая может быть вызвана травмой зуба, если она нарушает кровоснабжение зуба. Помимо этого, некроз может возникнуть в результате бактериального, механического или химического раздражения пульпы.

Лечение некроза зуба

При лечении для начала важно определить, причину и устранить вредное воздействие на зубы. Процесс лечения чаще всего происходит следующим образом:

• Чаще всего при лечении происходит удаление кариеса, старых пломб и прочего.
  • Подготовка и дезинфекция антисептиком.
  • Очистка каналов.
  • Создание и формирование корневого канала раствором.
  • Заполнение его пастой из гидроксида кальция.
  • Установка коронки.

Также в некоторых случаях возможна установка корневой пломбы, это позволяет предотвратить распространение инфекции за пределы зуба. Также это поможет избежать удаления зуба.

Врачи нашей клиники доктора Якимова в Перми проведут тщательный осмотр и назначат комплексное лечение, мы назначаем витамины, пасты и другие индивидуальные для вашей ситуации медикаменты. Это позволяет вылечить некроз и избежать его повторения. Поврежденный зуб можно спасти, если вы обращение к стоматологу будет своевременным!