Температура после синус-лифтинга относится к распространенным последствиям. В идеале ее быть не должно, но по факту практически все пациенты испытывают симптом после операции. В большинстве случае беспокоиться не о чем.

Повышение температуры является естественной реакцией организма на хирургическое вмешательство. Кто-то справляется со стрессом лучше и не испытывает никакого дискомфорта. Более чувствительные люди сталкиваются не только с температурой после синус-лифтинга, но и с отечностью, изменением цвета тканей, болевыми ощущениями. Это не всегда говорит о неправильно проведенной процедуре или неправильном постоперационном уходе пациента.

Почему повышается температура после синус-лифтинга

Помимо реакции на стресс, есть и другие причины. Все они связаны с инфекциями и воспалениями, хотя могут отличаться по локализации. Патогенные микроорганизмы попадают в раны и прооперированные ткани. Иммунная система борется с ними, что и вызывает увеличение температуры. Принимать жаропонижающие препараты в этом случае может быть еще опаснее, чем терпеть симптом.

Инфекции могут попадать в рану, гайморову пазуху или костнопластический материал. Сам очаг воспаления может находиться в любой из трех областей и проникать в соседние.

Какая температура является нормой

Повышение температуры нежелательно в любом случае. Но если говорить о нормальной реакции организма, то предел находится на значении 38. Выше температура поднимается редко. В то же время увеличение до 39 не всегда сигнализирует о серьезных осложнениях.  В большинстве случаев у пациентов с такой температурой при обследовании не выявляется серьезных нарушений. Реакция каждого организма индивидуальна.

Превышение значения 40 градусов опасно не только при вмешательстве стоматолога-хирурга, но и в целом в любой ситуации. К счастью, температура после синус лифтинга редко поднимается до такого значения.

Сколько держится температура после синус лифтинга

После успешной операции температура держится до трех дней и не превышает 38 градусов. Продолжительная повышенная температура после синус лифтинга – от четырех дней – должна стать поводом принять жаропонижающее и срочно записаться на прием. Организм не справляется с патогенными бактериями, вероятно присутствует опасная инфекция. Выявить конкретную причину и назначить лечение может только специалист.

Бывают случаи, когда температура после синус-лифтинга спала, но затем снова поднялась. Важно отслеживать ее несколько дней после операции, чтобы убедиться в успешном течении послеоперационного периода.

Как избежать повышения температуры после синус лифтинга

К главным причинам повышенной температуры после синус лифтинга относят несоблюдение рекомендаций врача. Ненадлежащая гигиена, употребление запрещенных продуктов и напитков, пропуск приема антибиотиков приводят к развитию микробов и возникновению воспалений.

Не менее важным в предотвращении температуры после синус-лифтинга являются действия врача. Основательная подготовка и предварительная диагностика помогут выявить противопоказания и выбрать правильный способ проведения операции, медикаменты. С точки зрения пациента, в этом плане важно выбрать хорошую стоматологическую клинику.