С современной быстроразвивающейся медициной, в частности в области стоматологии, потеря одного или нескольких зубов больше не является большой проблемой. Независимо от того, что стало причиной потери, будь то возрастные изменения или вешнее воздействие, наша стоматологическая клиника готова предоставить вам качественные услуги по восстановлению прекрасной улыбки пациента с использованием лучших материалов. И зубные импланты Osstem – как раз тот случай, когда качество и надежность находятся на высшем уровне.

Корейское качество Osstem

Фирма, производящая материалы для протезирования зубов, была основана в Южной Корее, и вот уже почти 30 лет занимает лидирующие позиции. Высокое качество было оценено не только на родине, но и далеко за ее пределами. Постоянное развитие и совершенствование технологий позволило производителю встать на один уровень с крупнейшими конкурентами в данном сегменте.

3 серии зубных имплантов Osstem

Зубные импланты Osstem представлены в трех сериях. Они предназначены для разных ситуаций. Каждая линейка обладает определенными характеристиками и позволяет подобрать необходимый протез под любой конкретный случай пациента.

• Серия TS отличается инновационной резьбой и максимальной приживаемостью.
  • Серия MS используют как для краткосрочного, так и долгосрочного протезирования. Отмечается также скорость установки данного вида имплантов.
  • Серия Ultra Wide также отличается высокой скоростью установки, а также ценится за стабильность и надежность.

Преимущества зубных имплантов Osstem

Несмотря на отличия в конструкции, все серии зубных имплантов Osstem имеют следующие преимущества:

Максимальная приживляемость. Особая поверхность имплантов, близкая к органическому материалу челюсти обеспечивает высокий процент биосовместимости. Быстрая и гарантированная приживляемость подтверждается довольными пациентами.

Прочность материалов гарантирует надежное закрепление всей системы в деснах, а также длительный срок службы протеза. Необходимость повторной процедуры практически исключена.

Стоимость является еще одним важным преимуществом зубных протезов Osstem. В сравнении с другими фирмами она невысокая.

Минимальное разрушительное действие на соседние ткани. Эффект достигается за счет мелкокалиберной резьбы. Он то и исключает вероятность разрушения и истончения кости челюсти.

Большой выбор. 3 линейки продукта способны удовлетворить выбор любого пациента в зависимости от случая.